ФОРУМ УЧАСТНИКОВ САЙТА

A short text to describe your forum
Текущее время: 15-05, 17:13

Часовой пояс: UTC + 11 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давайте вместе закажем записи ГП.
СообщениеДобавлено: 23-07, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-04, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Ю-Сах.
Я составил список ГП.Эти ГП уже заказанны, от вас только остается выбрать какие гонки из перечисленных ниже вы согласны купить!
Пока я отобрал самые , я так думаю, лучшие гонки ф1. Потом будем заказывать по желанию каждого...
Диски придут до нас где то через месяц.Почта -доставляется наложным платежем.Т.е. платим только когда почта до нас дойдет!
Итак перечислю эти ГП:
Все диски(13 шт.) с учетом всяких надбавок стоят(кроме % для почтамта)- ни много ни мало 2600. Один диск без учета % стоит в среднем 180 руб...
Лично я готов все записи взять. Вы же решайте сами...
1. Гран-При Европы 1999
Сумасшедшая дождевая гонка, победить в которой имели шансы около десятка пилотов, завершилась победой Джонни Херберта, который принес первую и последнюю победу в истории команды Stewart; знаменитая заминка на пит-стопе Эдди Ирвайна, когда в боксах Ferrari потерялось колесо для машины ирландца.
2. Гран-При Бельгии 1998
Дождевая гонка ознаменовалась огромным количеством инцидентов: массовая авария с участием 14-ти машин на спусе к "Красной воде" после первого старта; вылет Хаккинена в первом же повороте во время повторного старта; столкновение лидирующего Михаэля Шумахера и Култхарда, после которого первый кричал, что шотландец хотел его убить; аналогичное столкновение Физикеллы и Накано; масса ошибок и вылетов с трассы; и, наконец, двадцать вторая победа Дэймона Хилла и первая победа и первый дубль команды Jordan. Без сомнения - самая зрелищная гонка сезона!
3.Гран-При Европы 1997
Сразу 3 гонщика, боровшиеся за поул: Вильнев, Михаэль Шумахер и Френтцен показали в квалификации абсолютно одинаковое, вплоть до тысячных, время; ещё одним сюрпризом стало четвертое место Хилла, отставшего от лидеров лишь на 0,058 сек.; Михаэль Шумахер выиграл старт, а Вильнев в первом повороте пропустил ещё и Френтцена; вскоре канадец, опередив партнера по команде, бросился в погоню за лидирующей Ferrari; спорный инцидент с Норберто Фонтаной: аргентинский пилот Sauber'a, отстававший на круг, безропотно пропустил "Красного Барона", едва увидел его в своих зеркалах, но мгновенно отсёк приблизившегося было к немцу Вильнева, что стоило Жаку потерянных четырех секунд; тем не менее, разрыв вновь сократился и на 48 круге наступила кульминация всего чемпионата: Вильнев пошел на обгон и Шумахер, не желавший уступать, попытался его выбить; но то, что получилось три года назад, на этот раз не прошло и болид бывшего чемпиона остался на обочине, застряв в гравии; Williams Жака получил повреждения, что не замедлило сказаться на скорости, и на последнем круге он уступил обоим пилотам "Серебряных Стрел"; первая победа Мики Хаккинена оказалась с не самым лучшим вкусом из-за приказа из боксов McLaren'a, в котором Дэвида Култхарда заставили пропустить вперед своего финского партнера по команде; последняя гонка в Ф-1 Герхарда Бергера и Юкио Катаямы; новым Чемпионом мира стал Жак Вильнев; Михаэль Шумахер подвергся странной дисквалификации; в Ferrari, вместо того, чтобы с честью принять поражение, опубликовали незаконно записанные радиопереговоры Williams'a и McLaren'a, пытаясь доказать факт сговора двух английских команд, но из этой затеи ничего не вышло.
4.Гран-При Испании 1996
Шумахер, квалифицировавшийся третьим, настолько плохо стартовал, что в первый поворот вошел лишь девятым; множественные аварии и вылеты: в различных происшествиях побывали Лами, Россет, Култхард, Физикелла, Панис, Ирвайн, Херберт, Хилл (вылетавший несколько раз и, в конце концов, разбивший свой Williams на главной прямой), Брандл, Сало, Бергер, Ферстаппен; невероятный прорыв Шумахера из середины пелетона в лидеры Гран-при: скорость немца на круге в этот день была на 3÷4 секунды лучше любого другого пилота; дуэль Вильнева и Алези за второе место; Педро-Паоло Диниц завоевал своё первое очко в Формуле-1; первая победа Михаэля Шумахера за Ferrari. Запись с канала BBC содержит моменты гонки, не вошедшие в трансляцию российского телеканала.
PS Я заказал полную версию...
5.Гран-При Бельгии 1995
Ожесточенное сражение Алези и Херберта за лидерство; вылет Хаккинена; сход Жана Алези: без видимых причин у его болида сломалась передняя подвеска; дуэль шедщего четвертым Ирвайна и Шумахера, долгое время не имевшего никакой возможности обогнать ирландца; сход лидировавшего с приличным отрывом Култхарда - коробка передач его Williams'a выдержала лишь 13 с половиной кругов; пожар на машине Эдди Ирвайна; дождь, пошедший в середине гонки, который то прекращался, то начинался с новой силой, внёс, в и без того захватывающий сценарий Гран-при, ещё большую напряженность; острейшая, на грани фола, борьба Шумахера, пилотировавшего свой Benetton на сликах, и Хилла, управлявшего Williams'ом, "обутым" в дождевую резину; вылеты пилотов и усилившийся дождь заставили дирекцию этапа выпустить на трассу пейс-кар; многочисленные ошибки команды Williams в целом и Хилла в частности послужили тому, что Деймон с большим трудом завоевал второе место, лишь на последнем круге обогнав Брандла.
6.Гран-При Монако 1994
Первый ряд стартового поля был оставлен свободным в честь погибших в предыдущей гонке Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера. Скорбя по Айртону Сенне, команда Williams выступала в Монте-Карло лишь одной машиной; Sauber отказался от участия в Гран-при из-за аварии Карла. Столкновение в первом повороте Хаккинена и Хилла; великолепный пилотаж Кристиана Фиттипальди: бразилец на скромной Minardi преследовал Жана Алези на Ferrari; Мартин Брандл сумел обогнать Герхарда Бергера в борьбе за 2-е место; первый "Большой шлем" в карьере Михаэля Шумахера.
7.Гран-При Австралии 1994
Обладатель поул-позишн Мэнселл проиграл старт, так что вперед сразу же устремились претенденты на чемпионский титул Шумахер и Хилл; Найджел, к тому же, ошибся через пару поворотов, пропустив ещё и Хаккинена с Баррикелло; непрерывно преследуемый Хиллом, Михаэль Шумахер вылетел на 35 круге, повредил свой Benetton, однако, пытаясь любой ценой не пропустить соперника, столкнулся с Дэймоном: в итоге, оба сошли, Чемпионом мира стал Шумахер; дуэль Хаккинена и постепенно пробивавшегося наверх Мэнселла; захватывающая борьба Баррикелло, Хаккинена и Алези; заглохнув на пит-стопе, Жан Алези потерял всякую надежду не только на призовое место, но и на попадание в очки; сражение Бергера и Мэнселла за лидерство; вылет Мики Хаккинена из-за заклинивших тормозов; последняя, 31-я по счёту, победа Найджела Мэнселла в Формуле-1.
8.Гран-При Монако 1992
Перед гонкой Айртон Сенна говорил: "Эта трасса сделана будто специально для меня, и я обязательно дам бой на ее узких улочках. Пусть Williams сейчас сильнее, шансы здесь у нас почти равны". Поэтому-то, когда за семь кругов до финиша выигрывавший до этого полминуты Мэнселл неожиданно медленно выполз из тоннеля и буквально заковылял в боксы (англичанину показалось, что что-то случилось с задним колесом, хотя о том, что произошло в действительности, механики Williams'a хранили молчание), у зрителей перехватило дыхание. Уж кто-кто, а они хорошо знали, что эти двое - блистательный южноамериканец, ради победы, как и Марадона, не задумываясь сыгравший бы рукой, и бесстрашный англичанин, не признающий никакого другого места, кроме первого,- сейчас устроят на трассе настоящую корриду. Так оно и получилось. За пять кругов до конца Сенна выигрывал чуть больше пяти секунд, но уже через два круга бразильцу показывали голубой флаг - "Уступи дорогу!". Наиболее вероятным исходом сумасшедшей дуэли должно было стать столкновение, но каким-то чудом все обошлось, и быка от тореодора отделило на финише менее пяти метров...
9.Гран-При Японии 1989
В первой части гонки Ален Прост, выиграв старт, заметно оторвался от Сенны, но за 15 кругов до финиша Айртон сумел догнать француза... На 46-м круге Прост, "проспав" атаку Сенны в предпоследнем повороте, не захотел пропускать коллегу по команде и предпочёл выбить его с трассы. Санна с помошью маршалов вернулся в гонку, сменил повреждённое в столкновении переднее антикрыло и выиграл эту гонку! Но после финиша был дисквалифицирован за постороннюю помошь на трассе. Победителем объявлен Алессандро Наннини.
10.Гран-При Японии 1988
Из-за проблем на старте, обладатель поула Айртон Сенна ушел в гонку только 14-м; очередная неудача Мэнселла: на первом же круге англичанин сломал передний спойлер своего Williams'а; в начале гонки Иван Капелли на March'е настолько уверенно шел на 2-м месте, что даже всерьез боролся с лидирующим Простом; за 6 кругов до финиша пошел дождь и Сенна жестами призывал судей остановить гонку; победив Проста, Айртон Сенна впервые стал Чемпионом мира!
11.Гран-При Австралии 1986
Одна из самых интерестных гонок Формулы-1! Перед последней гонкой сезона Мэнселл опережал своих преследователей в Чемпионате мира Проста и Пике на 6 и 7 очков соответственно, но так и не смог стать чемпионом... Со старта, не щадя свои болиды и резину, вперёд бросились Пике и Росберг. Мэнселл тоже старался держатся поблизости от них. Прост же спокойно ехал позади, а посередине дистанции ещё и сменил резину на своём McLaren. Лидеры не последовали примеру француза и продолжили гонку на порядком изношенной резине, за что и поплатились: вначале не выдержали покрышки у Росберга, а буквально через круг взорвалась шина у Мэнселла. Прост, на свежей резине показывая рекорды круга, почти догнал Пике, когда тот наконец-то сообразил поменять резину, но после пит-стопа бразилец так и не смог догнать француза Проста. "Профессор" победил в гонке и второй раз подряд стал Чемпионом мира!
12.Гран-При Монако 1984
Одна из самых легендарных гонок в истории Формулы-1! Узкие улочки Монте-Карло превратились в этот день в бурные потоки, дождь лил не переставая. Разноцветные болиды то и дело разворачивало поперёк трассы или бросало в отбойники. Главный судья Жаки Икс остановил гонку на 31 круге из 77 запланированных: продолжать дальше означало рисковать здоровьем гонщиков. Айртон Сенна, стартовавший с 13 места, ехал в то время вторым и стремительно нагонял лидера Алена Проста. А сзади, на третьей позиции, ещё быстрее мчался Tyrrell Штефана Беллофа, стоявший на старте 20-м. Стоя на подиуме Сенна плакал... В этот день родилась легенда о Человеке Дождя...
13.Гран-При Сан-Марино 1982
Одна из самых интерестных гонок Формулы-1! На первой линии старта быстрые но ненадёжные Renault Проста и Арну, в этой гонке так и не добравшиеся до финиша, за ними Ferrari Вильнёва и Пирони, которые и разыграли Гран-При. Почти всю гонку ожесточённую, напряжённую и красивую борьбу за победу вели Арну, Вильнёв и Пирони (лидеры могли меняться по несколько раз на круге). После схода Рене Арну сражение продолжили гонщики Ferrari: оба были достойны победы, однако Дьдье Пирони всё-же вырвал у Жиля этот Большой Приз.

Другая подробная информация здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 11 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB